Форма заказа






*Обязательные для заполнения поля

Оптимизация решения сложных задач

Заказчик: один из лидеров в области строительной инженерии (проектирование и строительство заводов по всему миру, нефтеперерабатывающее оборудование).

Сроки проекта: сотрудничество ведется с августа 2015 года.

Языковые пары: английский — русский; немецкий — русский.

Материалы для перевода:
  • техническое описание оборудования;
  • листы технических данных;
  • чертежи.

Технические аспекты проекта:
  • работа с документами в формате *.pdf на входе и выходе;
  • объем работ: 3000–4000 страниц в месяц на февраль 2016 года, в ближайшее полугодие планируется увеличение объемов с последующим выходом на показатель 6000–7000 страниц в месяц;
  • на проекте задействовано порядка 5 редакторов, 10 переводчиков, 10 корректоров, 10 верстальщиков.

Описание проекта: из-за неудовлетворительного качества предоставляемых услуг по переводу и верстке документации заказчик был вынужден отказаться от сотрудничества с имеющимся поставщиком и искать новых партнеров.Заказчик — проектная организация с большим потоком параллельных проектов. В качестве нового постоянного поставщика была выбрана компания «Неотэк». В настоящее время загрузка специалистов, занятых на проекте, расписана до 2018 года. Для более эффективного управления подпроектами было принято решение выделять для них персонального менеджера.

На начальном этапе сотрудничества ежемесячный объем перевода составлял порядка 500 страниц. Проверяя выполненные нами работы, заказчик постепенно увеличивал объемы, подключая нашу компанию к новым проектам. На I квартал 2016 года ежемесячный объем работ достиг уже 3000–4000 страниц. Целевой показатель на проекте —обработка 6000–7000 страниц ежемесячно.

Оптимизация решения сложных задач:


Задача 1. Сложный и длительный процесс распознавания исходных документов в формате *.pdf, вероятность ошибок, связанных с обработкой документов вручную.
Решение. Разработанный специалистами компании «Неотэк» макрос позволил выполнять распознавание макетов машинным способом. Благодаря этому удалось существенно сократить как время обработки входящих документов, так и риск ошибок, возникающих из-за ручной обработки материалов. Как результат — влияние человеческого фактора на процесс минимизировано.

Задача 2. Оптимизация работы с большими табличными частями документов, требующими не перевода, а только переноса в готовый файл.
Решение. Очевидно, что распознавание больших таблиц неизбежно сопряжено с возникновением ошибок, а также с удорожанием самого заказа на перевод. Стремясь выбрать для заказчика максимально эффективное как по качеству, так и по цене решение, компания «Неотэк» предложила вставлять подобные таблицы в переведенный документ в качестве изображений, подобрав для работы максимально удобное разрешение. Это позволило минимизировать трудозатраты, связанные с обработкой динамических таблиц, и максимально правильно вставить табличные данные в итоговый файл. Среди дополнительных преимуществ для заказчика — сокращение сроков выполнения и стоимости перевода.

Задача 3. Оптимизация работы с выгрузками из внутренних корпоративных систем заказчика.
Решение. Основные трудности при работе с выгрузками из корпоративных систем связаны с необходимостью обрабатывать нестандартные форматы данных. Технологическая проблема заключалась именно в подборе формата, способного отображать все необходимые элементы содержимого исходных файлов. Было принято решение изменить формат подготовки файлов для перевода, что позволило работать с программой, основываясь на удобных распечатках уже готовых файлов. Новый выбранный формат прекрасно подходит для сохранения нужного количества изображений и, к тому же, является редактируемым, что позволяет с легкостью вносить в документ необходимые правки. Предложенное компанией «Неотэк» решение полностью устроило заказчика.

Задача 4. Большое количество внештатных сотрудников, удаленно работающих над проектом.
Решение. Для эффективного взаимодействия сотрудников, задействованных на проекте, была создана специальная интернет-площадка, позволившая в рамках рабочей группы выполнять рассылку необходимой информации, обсуждать рабочие вопросы, обмениваться инструкциями, актуальными требованиями заказчиков и т. д. А для менеджеров площадка стала дополнительным инструментом, позволяющим отслеживать ход производственного процесса.Как результат — максимально полный учет постоянно актуализирующихся требований заказчика.