Форма заказа






*Обязательные для заполнения поля

ГлавнаяНовостиМожно ли научиться писать?

Можно ли научиться писать?

Это лишь один из многочисленных вопросов, которым было посвящено первое занятие Школы копирайтинга, организованной копирайтинговым агентством «The Mellows» – партнёром компании «Неотэк»  по работе с текстами.

18 марта состоялась первая из восьми учебных встреч, запланированных в рамках первого курса.  Не слишком ли мало занятий для того, чтобы овладеть навыками копирайтинга? Возможно, если бы речь шла о новичках в сфере маркетинга, рекламы и PR. Но в состав группы вошли практикующие специалисты из компаний-заказчиков «Неотэк», которые стремятся, усовершенствовать свои знания и навыки. Вот как сформулировали они свои ожидания от занятий в Школе копирайтинга:

  • Научиться грамотно и квалифицированно формулировать задание, строить рабочие взаимоотношения с копирайтерами.
  • Понять, как отбирать нужных исполнителей и в дальнейшем оценивать их работу.
  • Повысить эффективность рекламных брошюр, корпоративных материалов и презентаций, разрабатываемых для клиентов.
  • Усовершенствовать навыки хорошего письма в части написания пресс-релизов, новостей компании, статей.
  • Узнать, как адаптировать материалы при обращении к различным целевым группам.
  • Научиться  создавать яркие эффективные слоганы.
  • Исследовать свой творческий потенциал в этой сфере.
  • Получить новый опыт, познакомиться с новыми и интересными людьми.

Светлана Пономарева, Исполнительный директор агентства «The Mellows», рассказывает: «Идея создания Школы копирайтинга возникла после того, как некоторые из клиентов обратились к нам с просьбой разъяснить, в чем специфика работы копирайтера, как выстроить оптимальные рабочие отношения с теми, кто пишет тексты, как оценить профессионализм исполнителя. В ходе общения мы выяснили, что вопросов, связанных с копирайтингом, у наших заказчиков великое множество. И сначала мы планировали провести только отдельные консультации, но потом поняли, что это очень интересное и перспективное направление. Ведь мы можем не только помогать своим клиентам в их работе с исполнителями (будь то штатные сотрудники или фрилансеры), но и готовить копирайтеров. В этом мы должны ориентироваться на реальные потребности наших клиентов.

К каждому из своих «студентов» мы обратились с просьбой поделиться по завершении курса своим мнением: насколько информативными и познавательными были для них занятия; высказать свои пожелания по дальнейшему совершенствованию курса, а также дать оценку домашним заданиям – достаточно ли они эффективны с точки зрения закрепления полученной информации и отработки навыков копирайтинга».

Организаторы Школы надеются, что смогут превратить процесс обучения в творческие встречи людей, которые будут свободно обмениваться мнениями, спорить  и вместе создавать что-то новое.

Уже перед первым занятием все слушатели получили творческое задание: подготовить небольшое эссе о себе. Каждый должен был представиться другим участникам группы, прочитав на занятии свою работу.

Работы были удивительные – искренние, неформальные, просто талантливые.

О серьезности намерений слушателей Школы можно судить уже по тому, что задание было выполнено всеми без исключения.

Мы отдаем себе отчет в том, что работать со столь сильной группой, каждый участник которой – настоящий профессионал и неравнодушный творческий человек, будет очень сложно. Искренне надеемся, что у нас все получится.

Пожелаем нам всем удачи!


23-03-2011