Форма заказа






*Обязательные для заполнения поля

ГлавнаяНовостиНачал работать модуль ezTrack – новый удобный инструмент для Заказчиков

Начал работать модуль ezTrack – новый удобный инструмент для Заказчиков

На сайте Неотэка начал работать модуль ezTrack – один из компонентов информационной системы компании. Наши заказчики получили новый удобный инструмент, позволяющий оптимизировать трудовые и временные затраты на решение организационных вопросов в рамках рабочих проектов. Начать пользоваться ezTrack можно здесь и сейчас, предварительно пройдя несложную процедуру регистрации с помощью менеджеров компании.

Компания Неотэк считает, что организация бизнес-процессов в соответствии с самыми современными требованиями инфокоммуникационной среды – это один из факторов, являющихся залогом активного развития компании и сохранения лидерских позиций на рынке. Современные информационные технологии, используемые в управлении бизнес-процессами, позволяют существенно увеличить оперативность реализации некоторых этапов проектов, что в результате повышает эффективность работы в целом. 
Высокотехнологичные решения разрабатываются специалистами компании Неотэкне только непосредственно в рамках проектов по техническому переводу документов, но и в рамках общей деятельности компании с целью максимального упрощения взаимоотношений с Заказчиками.
Именно задачи по оптимизации трудовых и временных затрат Заказчиков на решение организационных вопросов были первоочередными при разработке компонента ezTrack. Данный модуль позволяет не только упростить доступ к услугам, но и повысить скорость обработки запросов Заказчиков, а также облегчить для наших клиентов процесс управления документами, требующими перевода.

Удобство ezTrack состоит в том, что Заказчику предоставляется возможность:
• оптимизировать порядок согласования стоимости и сроков выполнения работ в соответствии с внутренними бизнес-процессами своей компании. 
• незамедлительно скачивать из системы переведенные документы, воспользовавшись ссылкой, приведенной в уведомлении, отправленном на электронную почту; 
• постоянно иметь доступ к архиву ранее переведенных  документов. Отныне, вне зависимости от ситуации и своего местонахождения, наш клиент всегда сможет получить необходимые ему переведенные ранее документы; 
• в любое время сформировать отчет, отражающий перечень и стоимость выполненных заказов, а также объемы выполненных работ за интересующий его период; 
• контролировать статус перевода документов в режиме on-line. Данная функция особенно актуальна при заказе перевода одновременно нескольких документов. При этом нет необходимости быть постоянно подключенным к своему рабочему кабинету в ezTrack – при изменении статуса заказа вы тут же получите уведомление от системы на электронную почту;

Модуль ezTrack крайне прост в использовании. Однако если после ознакомления с краткими и простыми инструкциями по работе в модуле ezTrack вопросы еще останутся, менеджеры компании всегда готовы ответить на них по телефону 787-33-31.


23-06-2009