Форма заказа






*Обязательные для заполнения поля

ГлавнаяНовости"Неотоша" на выставке!

"Неотоша" на выставке!

На прошедшей неделе в ЦДХ на Крымском валу прошла очередная выставка «Дизайн и Реклама». Традиционно в рамках выставки проводилось большое число специальных акций, тематических семинаров и круглых столов. И темы для них выбираются из числа самых актуальных для рекламного рынка. В этом году к их числу относились:  современные тенденции сувенирной отрасли, особенности продвижения в социальных сетях,  обучение рекламистов навыкам профессии.

На состоявшемся 6 апреля круглом столе, посвященному сувенирной отрасли, приняли участие представители копирайтингового агентства The Mellows, одним из направлений деятельности которого является разработка идей и текстов для предметного промоушена. И если другие участники круглого стола рассказывали о том, с какими проблемами в ходе работы сталкиваются производители сувенирной продукции, то Светлана Пономарева (Генеральный директор The Mellows) выступала от имени заказчиков – защищая и отстаивая их интересы. В ходе своего выступления она провела презентацию сувенирной программы, разработанной специально для компании Неотэк и Сети бюро переводов МегаТекст.

На примере Неотэка и МегаТекста Светлана продемонстрировала, как эта работа должна быть организована на этапе подготовки предложений и затем, как на практике воплощается сложная и долгосрочная сувенирная программа. Она включала в себя, как широко тиражируемые предметы (кружки, зонты, визитницы, пледы, платки), так и специально разработанные изделия (корпоративный талисман Неотоша, воплощенный в виде новогодних игрушек, медалей, пресс-папье, коллекцию уникальных маек Ашипки и Очепятки, поваренную книгу Неотэка и корпоративный напиток NEOTEQuila). Сувениры создавались для работы с представителями различных целевых групп – партнеров, заказчиков, сотрудников компаний. При этом они должны были быть разнообразными по стилистике:  в одних ситуациях уместен шуточный подарок, в других – будет правильным вручить «строгий» деловой сувенир.

Три главных принципа: комплексный подход, предварительное планирование и креативность – вот, на чем, по мнению специалистов The Mellows, базируется успех корпоративного обслуживания. Любой предмет, вручаемый от имени компании, должен нести на себе отпечаток ее корпоративной культуры. Корпоративный сувенир – это символ компании дарителя, и он должен быть тщательнейшим образом  продуман и с величайшей любовью произведен.

Полную версию интервью Светланы Пономаревой, посвященного этой теме, вы можете прочитать на сайте агентства The Mellows.


12-04-2011