Форма заказа






*Обязательные для заполнения поля

Все свое

14 октября в ресторане «Арт-Академия», открытом художниками Евгением Миттой и Владимиром Дубосарским в бывшем карамельном цехе завода «Красный Октябрь», состоялась закрытая презентация компании Неотэк и ее новых партнеров — копирайтингового агентства The Mellows и коммуникативного агентства Spdesign.

 Выбор места проведения презентации — в клубе с самой длинной барной стойкой Москвы, в окружении работ мастеров современного искусства — определял формат мероприятия: непринужденное общение «без галстуков». Именно так оно и было задумано! Тематическая презентация «Все свое…», на которую были приглашены гости из числа клиентов всех трех компаний, была посвящена творческим услугам. Компания «Неотэк» вместе со своими партнерами представляла новые совместные бизнес-возможности: известные своим качеством и объемами услуги по переводу могут быть дополнены работами по текстовой и визуальной идентификации бренда, идеями комплексного PR-позиционирования и имиджа для компаний разных отраслей и рынков.

Материальной метафорой встречи стала древняя ракушка аммонита, которая вручалась гостям вечера в качестве сувенира.


Ponomareva-2_3.jpg

Заложенный в него смысл генеральный директор The Mellows (в прошлом PR-директор Неотэка) Светлана Пономарева объяснила так: «Мы искренне надеемся, что для своих заказчиков компания Неотэк смогла стать не просто исполнителем в сфере многоязычной адаптации, но фактически «собственным» удаленным подразделением. И сегодня компания Неотэк хотела бы напомнить, а кому-то и анонсировать впервые свое стремление стать для компаний партнером не только в сфере технического перевода, но и по целому ряду других направлений. Это и создание оригинальных текстов с адаптацией иноязычных материалов, необходимых для работы рекламных, маркетинговых и PR-подразделений, и проектирование оригинальных макетов, переверстка по предоставленным образцам и их предпечатная подготовка, и разработка креативных идей, помощь в их реализации по таким направлениям, как внутренний PR компании, развитие дилерских отношений и партнерских программ, и производство тиражей полиграфической продукции любыми объемами, любой степени сложности. Каждая новая услуга является логичным «производственным» продолжением предыдущей. Все вместе они создают гармоничное и сбалансированное целое — как в ракушке».

Выступление Светланы Пономаревой было продолжено Генеральным директором Spdesign Светланой Яковлевой.

Yakovleva-2.jpg

Уже первая фраза ее презентации прозвучала парадоксально и свежо: «В дизайне не должны использоваться такие понятия, как «красиво» или «некрасиво». Комплекс визуальных мер должен быть успешно работающим, оптимально эффективным для решения конкретных, сегодняшних задач компании. Визуальная составляющая является составной частью огромного комплекса идентификации бренда, а это значит, что разрабатываться она должна не отдельно, а всегда вместе с другими его элементами».

Гости вечера имели возможность не только изучить новые услуги компании Неотэк и ее партнеров и посетить азиатско-европейский фуршет по окончанию презентации, но и поучаствовать в дискуссиях с членами объединенного креативного клуба компаний The Mellows и Spdesign.

Gosti-2.jpg

Так, руководитель группы по сертификации и технической информации компании «Рольф Импорт» Андрей Аксенов активно обсуждал с участниками клуба перспективы журнала «Предмет» — известного проекта компании Spdesign — солидного, иллюстрированного путеводителя по миру предметных субкультур (голуби, печатные машинки, подводные лодки, солдатики, Фольксвагены «Жуки» и т.д.), который в непритязательной форме рассказывает о творческом методе коммуникативного агентства, раскрывая некоторые особенности творческого процесса в его лабораториях.

Aksenov-2.jpg

«То, что я услышал сегодня на презентации и после ее завершения, убедило меня в том, что в лице своих новых партнеров компания Неотэк приобрела очень смышленых и интеллектуальных профессионалов, которые всеми силами стремятся избавить наши общие с ними сферы бизнеса от бездушных формулировок и всего того академизма, который так сильно мешает сегодня общаться с поистине умными людьми и осуществлять действительно интересные и качественные проекты», — сказал господин Аксенов.


15-10-2010