В связи с расширением штата сотрудников, приглашаем на постоянную работу в головной офис компании Младшего редактора (корректора) со знанием английского языка.
Молодая и дружная команда профессионалов ждёт Вас!
Пожелания к кандидату:
- высшее образование (филологическое, лингвистическое и т. д.);
- опыт работы переводчиком или корректором, знание правил набора текста и ГОСТов будет являться преимуществом;
- отличное владение английским языком, приветствуется дополнительно знание других иностранных языков;
- общая грамотность;
- уверенный пользователь ПК, знание спец. ПО (Trados и др.) приветствуется;
- личные качества: внимательность, аккуратность, организованность, навыки командной работы;
- обязательно выполнение тестового задания (удаленно).
Должностные обязанности:
- вычитка переведенных документов (преимущественно работа с текстами, но могут быть и чертежи и пр.) с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, отсутствие пропусков, устранение орфографических, пунктуационных и технических ошибок, исправление недостатков смыслового и стилистического характера;
- обеспечение правильности написания и унификации терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в иллюстрациях и в тексте;
- обеспечение смыслового соответствия переводов оригиналу;
- контроль и обеспечение четкого соблюдения требований заказчика.
Мы предлагаем:
- интересную работу с возможностями профессиональной реализации в дружном коллективе перспективной компании;
- тексты по тематике от производителей и лидеров отрасли;
- развитие и обучение внутри компании;
- уютный офис м. Сокольники/м. Преображенская площадь;
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- введение в должность курирует опытный специалист-наставник.
Уважаемые соискатели! Указывайте, пожалуйста, в своем резюме или в сопроводительном письме желаемый уровень заработной платы.
Ждём ваши резюме на электронную почту ucv@neotech.ru. Пожалуйста, указывайте название вакансии в теме письма.